MISS MARLENE DIETRICH  
line decor
   Марлен Дитрих. Отлично сработанная иллюзия.
line decor

 

 

 
 
Принцесса Диана
Мэрилин Монро
Ростислав Третий
   
   
МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ
_____________________
МОДА ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
_____________________
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ ШЕСТИ КОНТИНЕНТОВ
_____________________
КУРОРТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
_____________________
400 СОВЕТОВ ЛЮБИТЕЛЯМ СОБАК!
_____________________
РАБОТА В МОСКВЕ!
_____________________

 

 

 

© 2008 При использование материалов и фотографий сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна!

 

 

 

 




 
 
ПОЛЕТ АНГЕЛА


"В 1941 году Дитрих попадает в руки одного из самых авторитарных французских режиссеров, высланного в Америку из-за нацистской оккупации Парижа - Рэне Клера. Картину "Нью-Орлеанский огонек" нельзя отнести к числу выдающихся, несмотря на то что тут чувствуется рука мастера. Дитрих в образе графини-обманщицы, которая пытается женить на себе богатого господина, а в результате бежит с бедным моряком. Это всего лишь компиляция многих, иногда привлекательных - но не более - голливудских и дитриховских образов. Джордж Маршалл предлагает ей попробовать себя в классическом направлении американского кино - в вестерне "Дестри снова в седле" (1939). Марлен прекрасно чувствует себя в накуренном баре, в компании игроков, ковбоев и шерифов и предстает как опытнейшая комедийная актриса. Однако если мы хотим наилучшим образом отдать честь постштернберговской Марлен, мы должны обратиться к другим европейским режиссерам, иммигрировавшим в США, - Фрицу Лангу и особенно Билли Уайлдеру.

В вестерне "Ранчо с дурной славой" (1952) Марлен возглавляет банду убийц и предстает "роковой женщиной", способной очиститься через любовь, - актриса последний раз выступила в образе обольстительницы, прежде чем переступить порог стадости.

Но именно с Уайлдером, после того как она сыграла роль рисковой немецкой певицы в его "Зарубежный роман" (1948), Дитрих удалось достичь потрясающих результатов в детективе "Свидетель обвинения" (1957). Она "раздваивается" благодаря удивительному искусству переодевания, которое позволяет актрисе, находящейся на экране большую часть фильма, не быть узнанной зрителями. В этой картине на передний план выступила ее способность к горькой, тонкой иронии, насмешке, которую другие режиссеры не смогли разглядеть сквозь множество ее талантов.

Без старого клише не обойдутся и самые последние, решающие ленты в длинной фильмографии актрисы: искательница приключений, остроумно описанная в сентиментальной комедии "История Монте-Карло" (1956) Витторио Де Сика (который позволил подписать режиссуру другим, но является на самом деле настоящим режиссером); Таня - роль, специально написанная для нее Орсоном Уэллсом в "Печать зла" (1958); чувственная зрелая актриса театра, которую Альфред Хичкок поставил в центр "Страх сцены",
(1949); и как высшая точка прощания Марлен (несмотря на то, что она появлялась на экране и позже) - образ антидивы, созданный Стэнли Крамером в "Нюрнбергском процессе" (1961).

Здесь Марлен полностью соответствует своей немецкой природе и антифашистским жизненным принципам: она играет вдову некоего аристократа, сотрудничавшего с Третьим рейхом, которая не одобряла его. Героиня Дитрих пытается объяснить свою точку зрения американцу Трейси - председателютрибунала против военных преступлений.

Эта роль - абсолютно новый женский образ актрисы: она не роковая женщина и не комедиантка, ни одного подобного женского персонажа не существует в ее обширной фильмографии. Обнаженная необычайная ясность интерпретации образа, созданного Дитрих, ненаигранная простота его как бы разрушает устойчивый миф об актрисе. Ее ангел достиг наивысшей точки своего полета. На закате своей карьеры актриса взяла полный реванш над дивой.


 
 


 

Марлен Дитрих

"МАРЛЕН" - МОНОЛОГ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ
Пьеса "Марлен" Пэм Джемс - это монолог легендарной, знаменитой, вздорной, капризной, ироничной и горькой актрисы. Париж, 70-е годы, фрау Дитрих готовится к вечернему выходу на сцену...

Марлен Дитрих

АЛЕН БОСКЕ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, РАССКАЗАННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Мадам, сколько у вас лиц ?
Марлен, что за кусочек сегодня ты захотела преподнести мне? Мадам, сегодня утром вы невинней, нем дитя, играющее на газоне. Марлен, ты молодеешь словно свет, который в полдень вновь омыт утренней росою .

Марлен Дитрих

"ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"
Кино-сценарий фильма, прославивший Марлен и поднявший актрису на недосягаемую высоту.

Я Лола-хулиганка,
Я выхожу на сцену,
Не тронь мою шарманку!
Себе я знаю цену!

 

ДЖОЗЕФ ФОН ШТЕРНБЕРГ
СОТВОРЕНИЕ МАРЛЕН

Марлен Дитрих - женщина необычная; ее способность восхищать наше жюри старейшин - замечательна. В Израиле ей аплодировали, когда она пела по-немецки, - табу на сцене до этого. Там ли, в Аргентине, Лас-Вегасе, Висбадене, Париже или где бы то ни было, она размахивает знаменем своих обязательств, вовлекает меня в представление и, так как немногие знакомы даже с самыми элементарными функциями кинорежиссера.


 

 
 
             
Сайт управляется системой uCoz