MISS MARLENE DIETRICH  
line decor
   Марлен Дитрих. Отлично сработанная иллюзия.
line decor

 

 

 
 
Принцесса Диана
Мэрилин Монро
Ростислав Третий
   
   
МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ
_____________________
МОДА ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
_____________________
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ ШЕСТИ КОНТИНЕНТОВ
_____________________
КУРОРТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
_____________________
400 СОВЕТОВ ЛЮБИТЕЛЯМ СОБАК!
_____________________
РАБОТА В МОСКВЕ!
_____________________

 

 

 

© 2008 При использование материалов и фотографий сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна!

 

 

 

 




 
 
КОДЫ ЛИЧНОСТИ


На фотографиях Марлен Дитрих послевоенного периода, кто бы их ни делал, вдруг полностью исчезает все искусственное и все волшебство. Дело не только в том, что объект фотографий достиг зрелости, - теперь ее видят по-другому, более конкретно. Отброшен подспудный цинизм довоенных фотографий, во всем преобладает необычная, почти пуританская серьезность. В это время Ирвинг Пени и Милтон X. Грин создают серию ее фотографий, где образ, освобожденный от ставших привычными аксессуаров, пользуется новым кодовым языком.

Лицо - естественное, но совершенно ошеломляющее, ноги и волосы, которых и одних достаточно. Это привело к беспрецедентной популярности, основанной на доступных всем и в то же время уникальных чертах ее индивидуальности. В конце концов эти черты явно и откровенно проявляются в фотографиях, обращаясь к нам посредством только жеста или позы.

Возможность сделать эти снимки появилась в то время, когда Марлен Дитрих лишь изредка снималась в фильмах. К этому времени она уже перестала быть просто копией своих ролей, а стала их полноправным хозяином и вдохновителем. Поразительная искусственность ее жизни начала уступать место высокому искусству, оказывающему непосредственное влияние на зрителя. Фотограф Милтон X. Грин изначально, возможно, и не вкладывал в свои работы подобного смысла, но ему совершенно безошибочно удалось запечатлеть некоторые детали. Не столько линии знаменитых ног, составляющих центр композиции, а скорее, их положение. В этом присутствует смелость, и искреннее безразличие к судьбе владелицы этих ног. Перед нами материальное выражение абсолютно независимой и искренней личности. У Ирвинга Пенна Марлен Дитрих предстает на фоне ярко освещенного задника, знакомого нам по большинству его работ. И хотя его снимки обычно явно срежиссированны, черты персонажей гиперболизированы, здесь этого эффекта не наблюдается. Теперь объект - уже не глина в его руках. Лицо его модели очень выразительно, она как будто спрашивает: достаточно ли серьезен момент, который предстоит запечатлеть.

Ясно, что женщина на фотографиях принимала в их создании активное участие - мы становимся свидетелями очень замысловатой ситуации. У нее чуть скептическое выражение, и это только усиливает впечатление, что мы присутствуем при разговоре не допускающем никаких недомолвок. Яркий, беспощадный свет, падающий на несколько суровые черты ее лица, усиливает эффект; он не только освещает центр композиции, но и одним штрихом обнажает весь смысл сцены. И, наконец, большая темная тень, падающая от спины, служит уникальным ключом к пониманию сущности изображения. Решительность, с которой Марлен Дитрих себя подает, поражает. Она позволила себя сфотографировать в довольно рискованной позе; да и технический подход сам по себе диаметрально противоположен ранней технике плавных переходов и вкрапления чувственных деталей. Твердо установившийся стиль фактически уничтожен, появились элементы, дающие нам ясное представление о самой личности. Перед нами предстает вся суть мифа без прикрас. В то же время это было зарождением нового фотографического стиля, разоблачающие воздействия которого отныне нельзя было ни отрицать, ни забыть. Можно с уверенностью сказать, что нигде больше он не был воплощен с такой последовательностью; хотя фактически все последующие фотографии Марлен Дитрих были откровенно похожи, и это делалось обдуманно.


 
 


 

Марлен Дитрих

"МАРЛЕН" - МОНОЛОГ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ
Пьеса "Марлен" Пэм Джемс - это монолог легендарной, знаменитой, вздорной, капризной, ироничной и горькой актрисы. Париж, 70-е годы, фрау Дитрих готовится к вечернему выходу на сцену...

Марлен Дитрих

АЛЕН БОСКЕ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, РАССКАЗАННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Мадам, сколько у вас лиц ?
Марлен, что за кусочек сегодня ты захотела преподнести мне? Мадам, сегодня утром вы невинней, нем дитя, играющее на газоне. Марлен, ты молодеешь словно свет, который в полдень вновь омыт утренней росою .

Марлен Дитрих

"ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"
Кино-сценарий фильма, прославивший Марлен и поднявший актрису на недосягаемую высоту.

Я Лола-хулиганка,
Я выхожу на сцену,
Не тронь мою шарманку!
Себе я знаю цену!

 

ДЖОЗЕФ ФОН ШТЕРНБЕРГ
СОТВОРЕНИЕ МАРЛЕН

Марлен Дитрих - женщина необычная; ее способность восхищать наше жюри старейшин - замечательна. В Израиле ей аплодировали, когда она пела по-немецки, - табу на сцене до этого. Там ли, в Аргентине, Лас-Вегасе, Висбадене, Париже или где бы то ни было, она размахивает знаменем своих обязательств, вовлекает меня в представление и, так как немногие знакомы даже с самыми элементарными функциями кинорежиссера.


 

 
 
             
Сайт управляется системой uCoz