MISS MARLENE DIETRICH  
line decor
   Марлен Дитрих. Отлично сработанная иллюзия.
line decor

 

 

 
 
Принцесса Диана
Мэрилин Монро
Ростислав Третий
   
   
МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ
_____________________
МОДА ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
_____________________
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ ШЕСТИ КОНТИНЕНТОВ
_____________________
КУРОРТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
_____________________
400 СОВЕТОВ ЛЮБИТЕЛЯМ СОБАК!
_____________________
РАБОТА В МОСКВЕ!
_____________________

 

 

 

© 2008 При использование материалов и фотографий сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна!

 

 

 

 




 
 
ИСКУССТВО ИСКУССТВЕННОГО


Неоспоримый факт ее красоты подталкивал других к попыткам уравновесить ее, прикрыть при помощи синтетических приемов, выходящих за пределы всех принятых норм. Совершенство, очевидно, может быть и раздражителем, который поклонники не всегда способны вынести. Возможно, в этом свете следует рассматривать и маньеристические эксперименты, на которые пошел Джозеф фон Штернберг в двух последних фильмах с Марлен Дитрих. Это же относится и к целому ряду фотографий, сделанных вне студии несколькими знаменитыми фотографами того времени. Странные личные амбиции чувствуются в их настойчивом стремлении перегрузить образ костюмом и аксессуарами, как бы в противовес живой женщине, вокруг которой они располагаются. В результате лицо делается чуть ли не инкрустацией в море деталей.

Конкретно речь идет о фотографиях Сесила Битона, Эдварда Стейчена и Джорджа Хойнинген-Хьюена, сделанных в тридцатые годы. Они ставили перед собой цели и работали в условиях, совершенно отличных от всего, что бывало прежде. Для съемки создавалась атмосфера, ничем не напоминавшая киностудию, - это должно было быть единственным самодостаточным событием. Все, что в атмосфере киностудии - в конечном счете, обстановке приземленной, - быстро бы открылось, здесь имело право на существование и оправдывалось художественным совершенством результата.

Поразительные результаты, которых добивались Битом иСтейчен, стали возможны в значительной степени благодаря требовательности их звездного объекта. Право фотографировать Марлен Дитрих рассматривалось как высокая честь. С другой стороны, и фотографы были звездами своей профессии, их амбиции требовали своего удовлетворения. Естественно, два аспекта столь синтетической формы искусства, усиливая друг друга, приводили к подлинному апофеозу. В то же время в фотографиях можно почувствовать некую игру, в которую играют все участники, мягкую ироничность, не позволяющую процессу приобрести излишнюю серьезность. Например, те же аксессуары, если всмотреться, обнаруживают свою бутафорскую суть - гипс, дешевый тюль и вуалетки, и эти шляпы, которые никто и никогда не стал бы носить.

Нагромождение материальных объектов, часто не соответствующих друг другу, - не что иное, как стремление к метаморфозе в сюрреальное. Дальше всех продвинулся в этом направлении Хорст П. Хорст, страстный поклонник творчества Сальвадора Дали, научившийся у него многому. Сравнивая его опыты с работами других, невольно задумываешься над тем, не сам ли объект стоял здесь у руля. А может быть, Хорст П. Хорст уж очень хорошо понимал, с кем имеет дело.
Как бы то ни было, но объект его фотографий отлично знал, какое впечатление они производят, и по этой причине активно участвовал в подборе деталей. В ее подробных указаниях по поводу ретуширования снимка, написанных для Джона Ингстеда, слышится голос ее амбиций. Профессионализм позволяет ей учесть малейшие нюансы. Эта дама знает, кто она такая и чего хочет.


 
 


 

Марлен Дитрих

"МАРЛЕН" - МОНОЛОГ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ
Пьеса "Марлен" Пэм Джемс - это монолог легендарной, знаменитой, вздорной, капризной, ироничной и горькой актрисы. Париж, 70-е годы, фрау Дитрих готовится к вечернему выходу на сцену...

Марлен Дитрих

АЛЕН БОСКЕ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, РАССКАЗАННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Мадам, сколько у вас лиц ?
Марлен, что за кусочек сегодня ты захотела преподнести мне? Мадам, сегодня утром вы невинней, нем дитя, играющее на газоне. Марлен, ты молодеешь словно свет, который в полдень вновь омыт утренней росою .

Марлен Дитрих

"ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"
Кино-сценарий фильма, прославивший Марлен и поднявший актрису на недосягаемую высоту.

Я Лола-хулиганка,
Я выхожу на сцену,
Не тронь мою шарманку!
Себе я знаю цену!

 

ДЖОЗЕФ ФОН ШТЕРНБЕРГ
СОТВОРЕНИЕ МАРЛЕН

Марлен Дитрих - женщина необычная; ее способность восхищать наше жюри старейшин - замечательна. В Израиле ей аплодировали, когда она пела по-немецки, - табу на сцене до этого. Там ли, в Аргентине, Лас-Вегасе, Висбадене, Париже или где бы то ни было, она размахивает знаменем своих обязательств, вовлекает меня в представление и, так как немногие знакомы даже с самыми элементарными функциями кинорежиссера.


 

 
 
             
Сайт управляется системой uCoz