MISS MARLENE DIETRICH  
line decor
   Марлен Дитрих. Отлично сработанная иллюзия.
line decor

 

 

 
 
Принцесса Диана
Мэрилин Монро
Ростислав Третий
   
   
МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ
_____________________
МОДА ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
_____________________
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ ШЕСТИ КОНТИНЕНТОВ
_____________________
КУРОРТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
_____________________
400 СОВЕТОВ ЛЮБИТЕЛЯМ СОБАК!
_____________________
РАБОТА В МОСКВЕ!
_____________________

 

 

 

© 2008 При использование материалов и фотографий сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна!

 

 

 

 




 
 
ГОЛЛИВУД


По пути в Голливуд Марлен Дитрих сделала остановку, о которой стало известно только в последнее время. До отъезда в Калифорнию она провела некоторое время в Нью-Йорке, где фотограф Ирвинг Чиднофф сделал серию снимков, по которым можно проследить ее превращение из европейской "красавицы" в американскую киноактрису. Снимки заказала студия "Парамаунт", и они вызвали ярость и ревность у Джозефа фон Штернберга, рассчитывавшего монопольно совершенствовать и распространять новый продукт - было даже заключено соглашение на этот счет. Фотографии Чидноффа ему сильно не понравились. Тем не менее переход от прежнего стиля - своего рода заимствований из истории искусства к современной выразительности черно-белой фотографии говорит о многом: рафаэлевский эльф со все еще нежным взором преображается на этих фотографиях в Парку, вершительницу судеб и провозвестницу страсти. Хоть превращение и было неизбежным, к счастью, ему не дали зайти настолько далеко, чтобы порвались все связи со Старым Светом. Джозеф фон Штернберг без малейших колебаний позволил новой американской звезде сохранить явный немецкий фон. Это особенно хорошо просматривается в "Белокурой Венере" (1932), где Марлен Дитрих играет хозяйственную тевтонскую паиз^гаи, живущую в Соединенных Штатах. Дальше, естественно, она выходит из тесных рамок домашней жизни и становится великой театральной актрисой - и это лишь одна деталь, явно позаимствованная из биографии звезды, тем более что в фильме есть и ее покровитель, выступающий также и в роли любовника, под которым Джозеф фон Штернберг, несомненно, подразумевал себя.

В "Марокко" (1930) - первом американском фильме Марлен Дитрих - она играет французскую певичку в кабаре и появляется сначала во фраке и бабочке, потом в трико с открытыми ногами, заставляя вспомнить берлинскую атмосферу "Голубого ангела". В суховатом и несколько медлительном развертывании сюжета тоже есть что-то "германское", а его фаталистические детали только подчеркивают это ощущение. К тому же и страна, давшая название фильму, служит довольно мрачным фоном для происходящего. В 1931 году Марлен Дитрих сыграла австрийскую шпионку в "Обесчещенной", женщину, которую любовь толкает на предательство. Действие происходит главным образом в России, и Марлен Дитрих переодевается крестьянкой. Но лучше всего экзотическая обстановка обыгрывается в "Шанхайском экспрессе", где она выступает в роли героини романтического приключения, путешествуя из Шанхая в Пекин. Хотя в фильме не раскрывается национальная принадлежность эффектной дамы, ее выдает чисто немецкое имя "Магдалена". В "Красной императрице" (1934) Марлен Дитрих уже просто молодая принцесса Софи Фредерика фон Ангальт-Цербст, которая выходит замуж за царевича и должна учиться жить в чужой стране. Русский двор, конечно, выглядит странновато-угрожающим и на самом деле больше смахивает на нордическую фантасмагорию. Наконец, сюжет фильма "Дьявол -это женщина" (1935) - в совершенно диковинной обстановке подчеркнуто искусственной Испании. Это был последний фильм, снятый Джозефом фон Штернбергом с Марлен Дитрих, и самый слабый из всех.

Все последующие фильмы Штернберга построены на ошеломляющем противоречии явно несовместимых черт. Ангельски прекрасная героиня выглядит олицетворением невинности, но все, что она делает, ясно свидетельствует об обратном. Звезда статична, мраморно-бела, камера фиксируется только на эротических эмоциях. Богиня, сохраняя непорочность, несмотря на все оскорбления и обиды, ничем не затронутая, шествует через сумбур синтетического мира, единственно возможное оправдание существования которого заключается в подчеркивании ее образа.


 


 

Марлен Дитрих

"МАРЛЕН" - МОНОЛОГ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ
Пьеса "Марлен" Пэм Джемс - это монолог легендарной, знаменитой, вздорной, капризной, ироничной и горькой актрисы. Париж, 70-е годы, фрау Дитрих готовится к вечернему выходу на сцену...

Марлен Дитрих

АЛЕН БОСКЕ
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, РАССКАЗАННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Мадам, сколько у вас лиц ?
Марлен, что за кусочек сегодня ты захотела преподнести мне? Мадам, сегодня утром вы невинней, нем дитя, играющее на газоне. Марлен, ты молодеешь словно свет, который в полдень вновь омыт утренней росою .

Марлен Дитрих

"ГОЛУБОЙ АНГЕЛ"
Кино-сценарий фильма, прославивший Марлен и поднявший актрису на недосягаемую высоту.

Я Лола-хулиганка,
Я выхожу на сцену,
Не тронь мою шарманку!
Себе я знаю цену!

 

ДЖОЗЕФ ФОН ШТЕРНБЕРГ
СОТВОРЕНИЕ МАРЛЕН

Марлен Дитрих - женщина необычная; ее способность восхищать наше жюри старейшин - замечательна. В Израиле ей аплодировали, когда она пела по-немецки, - табу на сцене до этого. Там ли, в Аргентине, Лас-Вегасе, Висбадене, Париже или где бы то ни было, она размахивает знаменем своих обязательств, вовлекает меня в представление и, так как немногие знакомы даже с самыми элементарными функциями кинорежиссера.


 

 
 
             
Сайт управляется системой uCoz